ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ СПРОСИТЬ!
1. Что это за форум?
Мы называем наш форум "Свамп" или "Топи" и определяем его жанр как: мистика, ужасы, выживание. Действие игры происходит в несуществующем городе где-то в американской глуши, все жители которого попали сюда случайно [или не совсем - см. информацию о мире], и общей главной задачей является выжить и выбраться. А так же найти ответы на вопросы, но это может стоить жизни всем попытавшимся.
2. У вас здесь есть ведьмы/вампиры/другие расы? А способности?
Нет, у нас нет ни рас, ни способностей - играем только за обыкновенных людей в жутких обстоятельствах. Отметим, что некоторые люди могут иметь большую связь с этим городом и видеть то, чего другие не могут. Это не способность, скорее глюки, о которых не очень-то принято рассказывать.
3. Это полностью авторский форум или есть первоисточник?
Мы вдохновлялись разными мистическими сериалами и фильмами, черпали вдохновение в книгах и видосиках на ютубах, ничего не говорящие названия упоминать не будем, ведь для погружения в мир болот и ужасов вам будет достаточно представленной на форуме информации, и администрация с удовольствием ответит на любые вопросы.
Но если вам кажется, что концепт какой-то знакомый - вероятно, вам не кажется.
4. А что с организацией игры? Будут квесты?
Система игры на форуме - эпизодическая.
На форуме смешанный мастеринг, т.е. администрация не будет лезть в ваши личные эпизоды и в них вы можете играть, что хотите, и одновременно будут общие сюжетные квесты, в которых будет участвовать Гейм-Мастер и события которых будут так или иначе влиять на отдельных персонажей и весь город в целом.
Участие в квестах - сугубо добровольно, никто не будет заставлять вас, но обещаем - это будет весело.
5. Может ли мой персонаж умереть?
Мы не убиваем персонажей без согласия игрока, но при участие в мастерских квестах есть вероятность получить ранения той или иной степени. При заполнении анкеты вы сможете решить дальнейшую судьбу вашего персонажа, если вдруг решите покинуть форум, в т.ч. там можно будет прописать заявку на убийство.
6. А какое время в игре сейчас? Как в вашем городе течет время?
Время - настоящее. Отправная точка сюжета - осень 2024 года, и время в нашем безликом городе течет так же, как за его пределами; один день в городе равен одному дню за чертой. Здесь есть смена дня и ночи, а так же сезонов - никаких отличий от обыкновенного мира, соответственно персонажи стареют по прошествии времени.
[NEW] 7. А как в городе распоряжаются продуктами и кормят такое количество людей?
В Общине (что логично) - все общее, и все приезжие сдают свои продуктовые запасы на общую кухню, туда же идет все выращенное в теплицах Общины. Кухня работает по расписанию и по сменам, на кухне дежурят все обитатели Общины по очереди.
В городе за продуктовые запасы отвечает хозяйка кафе, там же хранятся продукты. Все, что добывается/возделывается/собирается в городе и на городских полях и ферме, сдается на общие нужды. Если у приезжих в город оказываются с собой какие-то съестные припасы - они остаются в их собственности. Если жители города выращивают что-то на придомовой территории, то половина урожая отдается на общие нужды, остальное - в распоряжении людей.
Жители города могут сами решить: питаться в кафе или дома (кофейный напиток в кафе вам нальют в любом случае), - для каждого жителя Свамп-Тауна разработана некая норма пищи (администрация не планирует в точности расписывать ежедневный рацион, оставляя в этом вопросе свободу игры), которую можно получить как готовой едой в кафе, так и продуктовым набором для самостоятельного приготовления. Так же в кафе есть возможность обмена припасов. Например, вы привезли с собой 10 пакетов геркулеса и можете сдать их на общественную кухню, получив взамен нужные вам продукты, если они не дефицитные.
Если население города сильно увеличивается или был неурожайный год и продуктов не хватает, то в ходе общего собрания и города, и общины принимается совместное решение о продуктовых запасах и нормах еды.
В городе так же распространена практика консервирования/вяления/сушения/замораживания продуктов в урожайные годы, поэтому случаев тотального голода еще не было.
[NEW] 8. А если все вакансии в путеводители заняты, кем мне быть?
На самом деле - кем угодно, ведь даже если все вакансии заняты, это не означает, что вы не можете быть поваром/электриком/медиком и "работать" в частном порядке. Так же город испытывает острую потребность в рабочих руках, т.е. независимо от профессии вы можете работать на полях, на скотном дворе, в школе присматривать за детьми.
Глобально не имеет значения профессия персонажа, все пленники Свамп-Тауна нацелены на то, чтобы выжить и выбраться, поэтому может быть полезна даже самая неожиданная профессия.